60.4.Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным
|
| Показать мнемонически параллельные места |
Мф. |
Мк.4:21-25 |
Лк.8:16-18 |
Ин. |
|
4.21. И сказал им: для того ли приносится свеча, чтобы поставить ее под сосуд или под кровать? не для того ли, чтобы поставить ее на подсвечнике? 4.22. Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу. (Мф.10:26; Лк.12:2) 4.23. Если кто имеет уши слышать, да слышит!
4.24. [Зач. 17.] И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим. (Мф.7:2; Лк.6:38) 4.25. Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет. (Мф.13:12,25:29; Лк.19:26)
|
8.16. [Зач. 36.] Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет. 8.17. Ибо нет ничего тайного, что' не сделалось бы явным, ни сокровенного, что' не сделалось бы известным и не обнаружилось бы. (Иов.12:22) (Мф.10:26; Лк.12:2) 8.18. Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то', что' он думает иметь. (Мф.13:12,25:29)
|
|
|
Мф. |
Мк.4:21-25 |
Лк.8:16-18 |
Ин. |
|
4.21. И говорил Он им: “Разве приносят светильник, чтобы накрыть его сосудом или поставить под кровать? Разве не для того, чтобы поставить на подсвечник? 4.22. Ведь если что утаено, то лишь для того, чтобы обнаружиться, и если что сокрыто, то лишь для того, чтобы выйти наружу. 4.23. и кто имеет уши, чтобы слышать, да слышит!" 4.24. И говорил Он им: “Примечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою и вам будет отмерено, и еще прибавлено. 4.25. Ибо кто имеет, тому будет дано, а кто не имеет, у того будет отобрано и то, что он имеет”.
|
8.16. Никто не зажигает светильник, чтобы накрыть его сосудом или поставить под кровать; он ставит его на подсвечник, чтобы входящие видели свет. 8.17. Ибо нет ничего утаенного, что не обнаружилось бы и не вышло бы наружу. 8.18. Примечайте, как вы слушаете. Ибо кто имеет, тому будет дано, а кто не имеет, у того будет отобрано и то, что он имеет».
|
|
|
|